— Василий Иванович, там селяне старого педофила поймали! — Ну так расстреляйте. — Дык боязно. Он божится, что Ленина знал, ещё мальчиком! |
Иллюстрация дилеммы о расстрелах. |
Давненько я вас, шановны панове и панюшки, мигньюзизмами не радовал. Ну, вот вам один в копилочку.
Статья «Начало третьей интифады. Цель и жертва — палестинцы» утверждает, что после ликвидации трёх террористов в Шхеме местное население пылает возмущением и жаждет крови. Насчёт этого у меня нет никаких сомнений, — палестинцы постоянно пылают возмущением и вечно жаждут чьей-нибудь крови, — но на сей раз ярость аборигенов направлена против самой палестинской администрации, которая сотрудничала с Израилем в расследовании убийства раввина и в обнаружении террористов. Дальше статья распространяется о том, что Шхем для палестинской администрации — это заноза в заднице сложный и опасный город, в котором власть удерживают вооружённые кланы, глубоко плюющие на закон и на администрацию. Поэтому, мол, операция «Оборонительный щит», в ходе которой ЦАХАЛ проредил ряды экстремистов-фанатиков, многим палестинцам принесла радость и спокойствие.
Не знаю, как насчёт палестинцев, но мне определённо нравится операция, в ходе которой ЦАХАЛ сначала убивает, а потом арестовывает террористов. Судя по тексту — одних и тех же. Превентивная мера по предотвращению побегов? Двадцать пять лет расстрела за борт на электрическом стуле через повешение, без права переписки?