Течёт вода из крана, забытого заткнуть. |
Из записной книжки «Пегасины» А. Ольшанского. |
В кране на кухне нет воды. Как ни парадоксально, но произошло это потому, что коллеги на другом этаже чрезмерно интенсивным использованием сломали кулеру ограничитель. Кулер вообразил себя фонтаном и решил превратить кухню в плавательный бассейн. Во время попыток его утихомирить выяснилось, что кулер нельзя отключить, не отключив воду во всём стояке. Иными словами, сейчас у нас в кране нет воды, потому что коллеги с израильским гражданством активно её пили. Мысли упорно возвращаются к известной поговорке… :)
Процесс покупки квартиры потихоньку движется. В следующий четверг подписываем договор и становимся значительно беднее материально, но ощутимо богаче духовно. Духовное богатство — это, конечно, замечательно, но, судя по всему, в ближайшие три года поездки за границу нам не светят совсем. Хотя скучать, сидя на безденежье в новокупленной квартире, тоже не придётся: Шеля уже составила график ремонтных работ, которые я буду производить во время отпусков.
Написание обзора часов «Pebble Steel» тоже продвигается, параллельно с написанием очередной части отчёта о поездке в Литву, очередного философско-религиозного поста и очередного куска «Живёшь только трижды». Поскольку это не единственные занятия, которыми я занимаюсь дома, — есть ещё помощь Шеле, есть мои собственные домашние обязанности, и есть ещё программирование, а там моё творение наконец-то начинает демонстрировать первичные половые признаки законченного продукта, — прогресс в каждом из них измеряется долями процента. Но по крайней мере дело не стоит на месте, что уже радует. Как тут не провести аналогию с метким стихотворением великого русского поэта Дмитрия Дмитриевича Минаева, которого я уже как-то раз цитировал, одного из немногих реально уважаемых мной виршеплётов: