- Если весенней ночью выйти во двор, лечь на землю и долго-долго смотреть на звездное небо через дуршлаг, то можно увидеть лицо врача скорой помощи. |
Команда КВН “Небо в заплатках” (Кинешма). |
Скандал между Эстонией и Россией позволяет узнать много нового и в других, далёких от политики, областях знаний.
Читаю в «Газете.Ru» рассказ об Анатолии Сорокине, высоком должностном лице, якобы избитом эстонскими полицейскими. Цитата:
По утверждению московской мэрии, чиновника в бессознательном состоянии доставили в полицейский участок, где задержанный провел ночь. [ . . . ] По словам источников корреспондента «Газеты.Ru» в полиции, у Сорокина была средняя степень опьянения. Травму головы, по утверждению местных властей, он получил еще до встречи с полицией. Стражи порядка вызвали скорую помощь, однако Сорокин повел себя агрессивно и от услуг врачей отказался. Тогда нетрезвого Сорокина увезли в отделение, отмечают в полиции Таллина. «Поначалу он был настолько пьян, что не мог выговорить свое имя», – сообщил собеседник «Газеты.Ru» в полиции.
Из материала «Газеты.Ru».
Ну ни фига ж себе: находится без сознания, в состоянии, в котором к человеку вызывают скорую помощь; на голове травма, которую он неизвестно где и как получил; говорить не может; и даже не может сказать, как его зовут — это средняя степень опьянения. А что же тогда высокая степень опьянения? Это когда на кремации, во избежание взрыва алкогольных паров, необходимо присутствие пожарного расчёта? Или когда просто труп не разлагается?
( И ещё один вопрос для специалистов по международным отношениям. )
Tags: