— Алло, доктор? Помогите, я руку сломал! — Я доктор, но юридических наук — адвокат. Вы ошиблись, вам врач нужен. — Я не ошибся. Я не себе сломал. |
Сегодня я впервые убил человека.
Нет, не живого человека, — из-за живого я бы не рефлексировал. Я убил персонажа «Живёшь только трижды», причём одного из центральных. Это было неожиданным даже для меня самого: я, как обычно, построил сцену, начал записывать развитие событий, а спустя час с удивлением обнаружил остывающий труп, при том, что на протяжении всего эпизода я пребывал в абсолютной уверенности, что персонаж выпутается.
По-моему, впервые в сознательном возрасте у меня в большом произведении умирает один из главных действующих персонажей. (Офицер из «Такой работы» не в счёт, — во-первых, это миниатюра, а во-вторых, у него там только пара реплик). Я пока не знаю, как я себя чувствую. Ощущения действительно непередаваемые, особенно если учесть, что персонаж погиб довольно изощрённым способом. Утешает только то, что он не слишком мучился, умирая, — он тоже до последнего верил, что выкрутится.
Чувствую, мне сегодня предстоит объясняться с ним во сне.